воскресенье, 13 января 2013 г.

День седьмой. Что-то вроде ириса...

Посмотрела видео в котором демонстрировалось изображение различных цветов. Оказывается, освоить такую, я бы сказала, интуитивную технику вполне можно. То, что получилось очень отдалённо напоминает ирис, да я и не стремилась достоверно его изобразить. Очень увлекла техника исполнения. А фантазии - нет границ! Думаю попробовать изобразить и другие цветы. Мне нравится то, что получилось, а секрет здесь прост. Когда-то мне подарили набор для нанесения косметической маски в который входила очень удачная плоская кисточка с синтетическим ворсом. До масок у меня руки ( или моя мордашка) так и не дошли- лень-матушка, а вот о кисточке вспомнила очень кстати. Всё-таки, подходящий инструмент очень важен в нашем деле!

2 комментария:

  1. Цветок такой красивый, сразу напомнил рисунки на подносах!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот спасибо,Оля! Поддержка- это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить